Клуб "Дорога в страну Знаний"

Руководитель клуба: Новокшанова Светлана Николаевна


2020-2021 гг


        Дорогие друзья! В связи с эпидемиологической обстановкой в стране мы проводим занятия в онлайн режиме: с ноября 2020г. по июнь 2021 г. Цикл занятий "Дорога в страну Знаний проходит еженедельно по вторникам в 12-00 в социальной сети "Одноклассники". Если вы не можете по каким-либо причинам быть с нами онлайн, можете смотреть сохранившиеся эфиры в записи в любое удобное для вас время.

Ссылка на эфиры: https://ok.ru/group/51590189023477/video/c4239349



     Поступление в школу - это новый этап в жизни ребенка. Многие дети с трепетом и волнением переступают порог школы. Ведь их личность стала занимать более значимую социальную позицию - школьника. Это торжественное событие иногда омрачается тревогой, страхом неизвестности. Чтобы избежать негативных эмоций у первоклассников, помочь им в адаптации к школе, предлагаем эти сказки. Сопереживая сказочным героям, дети обращаются к своим чувствам. Первоклассникам легче рефлексировать свои поступки, осознавать причины своих волнений через сказочные образы лесных школьников. Типичное описание школьных атрибутов, класса, правил и др. позволит снизить школьную тревогу у детей, сформировать позитивные модели поведения в реальной жизни. Предлагаемые шестнадцать сказок включили основной материал по школьной адаптации. Эти сказки содержат позитивные модели поведения для детей и взрослых.

      После прослушивания этих сказок повышается учебная мотивация, понижается уровень тревожности, дети хотят учиться в школе, справляться со своими трудностями.

 

         Цель: формирование у старших дошкольников позитивной мотивации к обучению через сказкотерапию.

         Задачи:

· расширять представления детей о школе, новой социальной позиции – позиции ученика;

· формировать положительный настрой и позитивные модели поведения;

· учить через сказку правильному обращению со школьными принадлежностями, развивать аккуратность и самостоятельность;

· формировать понимание зависимости школьной оценки от затраченного труда;

· развивать умение взаимодействовать со сверстниками, разрешать конфликты.

 

         Предполагаемые результаты: 

· У детей сформированы представления о школе, новой социальной позиции – позиции ученика;

· Сформированы положительный настрой и позитивные модели поведения;

· Ребенок правильно, бережно обращается со школьными принадлежностями, проявляет аккуратность, самостоятельность;

· Сформировано понимание зависимости школьной оценки от затраченного труда;

· Ребенок умеет взаимодействовать со сверстниками, разрешать конфликты.


2017-2018 гг